Vier Augen sehen mehr als zwei.

о блоге

В мире столько интересного! Когда меня спрашивают,зачем учить немецкий , мне хочется рассказать о том, что открыла для себя я, изучая язык, и поделиться тем, что тронуло меня. Мир для меня стал шире. Хотелось бы глядеть на мир широко раскрытыми глазами.

28.02.2011

Herzliche Glückwünsche zum Frauentag!



Die Rose - Роза
Оригинал: Die Rose, Популярная немецкая песня
Как поток скалу сдвигает,
Так любовь преграды рвет.
Сердце от любви пылает,
Словно нож под сердцем жжет
То как мед она, то горечь,
То как шторм, то шепот снов.
Я вдыхаю розу в полночь,
Ты лишь видишь куст шипов.

Кто без слез живет беспечно,
Тайны счастья не постиг.
Если ищешь лишь, что вечно,
То пропустишь счастья миг.
Кто принять дары боится,
Сам не может одарить,
Смерти кто всегда страшится,
Тот еще не начал жить.

Коль решил ты, что покинут
И назад дороги нет,
Стал завидовать счастливым
И возненавидел свет,
Погляди: в снегу морозном
Ветка сникла – не беда:
Расцветет весною роза
Так, как раньше никогда


Комментариев нет:

Отправить комментарий