Vier Augen sehen mehr als zwei.

о блоге

В мире столько интересного! Когда меня спрашивают,зачем учить немецкий , мне хочется рассказать о том, что открыла для себя я, изучая язык, и поделиться тем, что тронуло меня. Мир для меня стал шире. Хотелось бы глядеть на мир широко раскрытыми глазами.

17.01.2011

Список самых популярных достопримечательностей Германии

1. Кельнский собор (Kölner Dom)
2. Фрауэнкирхе (Frauenkirche)
3. Бранденбургские ворота (Brandenburger Tor)
4. Замок Нойшванштайн (Neuschwanstein)
5. Цвингер (Dresdener Zwinger)
6. Гамбургский порт (Hamburger Hafen)
7. Вуппертальская подвесная дорога (Schwebebahn)
8. Телевизионная башня в Берлине (Berliner Fernsehturm)
8. Памятник Битве народов в Лейпциге (Völkerschlachtdenkmal)
9. Рейхстаг в Берлине (Reichstag)
10. Замок в Гейдельберге (Heidelberger Schloss)
11. Древнеримские ворота Порта Нигра в Трире (Porta Nigra)
12. Замок Вартбург в Айзенахе (Wartburg)
12. Шахта "Цольферайн" (Zeche Zollverein)
13. Ульмский собор (Ulmer Münster)
14. Голштинские ворота в Любеке (Holstentor)
14. Шверинский замок (Schweriner Schloss)
14. Резиденция в Вюрцбурге (Residenz Würzburg)
15. Кассельский Геркулес (Herkules Kassel)

Комментариев нет:

Отправить комментарий