Vier Augen sehen mehr als zwei.

о блоге

В мире столько интересного! Когда меня спрашивают,зачем учить немецкий , мне хочется рассказать о том, что открыла для себя я, изучая язык, и поделиться тем, что тронуло меня. Мир для меня стал шире. Хотелось бы глядеть на мир широко раскрытыми глазами.

11.01.2011

Убытки от диоксинового скандала составляют более 100 миллионов евро

,
Диоксиновый скандал затронул тринадцать земель Германии, и стоимость каждого лабораторного исследования, позволяющего обнаружить ядовитое вещество в продуктах питания, колеблется в пределах от 1000 до 1300 евро.
В настоящее время 558 сельскохозяйственным предприятиям Германии запрещено продавать свою продукцию. В стране были закрыты 4,7 тысячи ферм, большая часть из которых расположена в Шлезвиг-Гольштейне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий